ФЭНДОМ


Real-world

Чтобы прочитать других версий The Sims 2, см. The Sims 2 (значения).

The Sims 2 для Nintendo DS является первой игрой серии The Sims. Как и многие игры для консолей действие, происходит в Китежграде с некоторыми персонажами из The Sims 2.

Сюжет довольно прост, персонаж прибывает в Китежград после аварии. Местный парень Джедедайя С. Джерки, который сообщает ему, что «в вашей двигателе больше дырок, чем в магазине пончиков», далее следует зарегистрироваться в местной гостинице. Интересное совпадение в том, что менеджер отеля оставили в предыдущий день и она оставила записку на стойке регистрации на имя персонажа игрока, заявив, что он являются новым менеджером отеля.

Цель игры заключается в улучшении отеля, добавить расширений, мебель, номера, завершив целей, поставленных на игру или случайным образом.

Есть три гостя: Фрэнки Фусилли, Ава Кадавра и Оптимум Альфред, которые дают задания на выполнение.

Сенсорный экран

В игре используется сенсорный экран. Он нужен для выбора в меню, мини-игр и социальных взаимодействий.

Реальное время

Игра воспроизводит в реальном времени, с некоторыми вариантами, происходящие только в ночное время и другие только в день. Здание занимает 8 номеров в режиме реального времени часы и гости проверку по указанным датам. В магазине новинки каждую неделю, и новые крупные пункта каждый месяц. Навык пунктов, которые находятся рядом с отелем появляться только в определенное время в определенные дни. Погода является случайной. Кроме того, если игрок меняет время, инопланетянине захватят Китежград, так что лучше этого не делать.

Социальные взаимодействия

Гости всегда приходят и уходят, как правило, они остаются довольно здоровым и у них нет никаких проблем. Персонаж игрока может увеличить свои отношения с ними «Впечатляя» их. Иногда персонаж ходить все время обидчивый, и иногда посылает со своего телефона текстовые сообщения. Некоторые персонажи могут сломать что-то, а некоторые могут оказаться сумасшедшими и начать двигаться вокруг всех невменяемым и будут мочиться на этаже отеля, который должен быть чистым, чтобы поддерживать рейтинг отеля. Персонажи всегда будет приветствовать персонаж игрока при приближении к ним. В зависимости от того, что персонаж чувствует себя, их реакция будет другой, говоря с ними. Товары могут быть проданы другим персонажами для большого толка в отношениях. Персонажам можно придать любую свободную комнату в отеле. Когда персонаж проверяется в заявляю, как долго они находятся, персонаж может быть выселен из помещения. В зависимости от того, как они чувствуют себя в конце своего отпуска они будут платить либо полный, половина, или не платить. Всегда нужно пополнять Брошюра держатель, поскольку каждый из них стоит 15 симолеонов.

Как и в большинстве других игр серии Sims можно ввести романтические отношения с другими персонажами. Но они могут взаимодействовать только с персонажами из разного пола, не каждый персонаж может быть романтиком. Персонажи, с которыми нельзя иметь романтические отношения: Лорд Мол, Оптимум Альфред, снежный человек, Джеб, Пепер Пит, Император Ксиззл и Гор.

Персонажи

Вернувшиеся персонажи

Новые персонажи

Вменяемость

Вменяемость — настроение персонажа игрока. Вменяемостью можно управлять посредством взаимодействия с объектами, такими как кровать, скамейки, стулья, душ, туалет, питание и т.д. Иконки отображающиеся над головой персонажа должны быть сделаны немедленно, либо их здравомыслие упадет быстрее, чем обычно. Кроме того, не выполняют иконы для туалета и кровати приведет персонажа в тюрьму и придется заплатить 200 $ за налог. Если игрок не имеет достаточных средств, чтобы спасти себя из, Мамма Хогг будет оказывать им помощь.

Отель

В отеле есть лобби, 2-й холле этажа, подвал лобби, печи, небольшая комната, офис менеджера и пентхаус, который может звучать как много, но есть много других номеров, которые должны быть построены, чтобы закончить игру, включая хранилища, казино, и художественная галерея. Некоторые номера должны быть построены, когда три специального гостя проверяется, что Фрэнки Фусилли требуется, или культ номеров, в которых Ава Кадавра стремится.

Существует чит на открытие Bovine Shrine (помещение культа).

Навыки

Есть 5 типов навыков: культура тела, бизнес, обаяние, творчество и механика.

Навык точки, когда они появятся, будет оставаться в том же месте в течение 8 часов, изменения в 8 часов утра, 4 часов и 12 часов ночи. Календарь дает время, когда навыка первый может быть обнаружен, но он будет оставаться там в течение 8 часов. Только один навык каждого типа можно найти в определенное время, день и место.

Симолеоны

Игроки могут заработать симолеоны, получив гостей остановившихся в вашем отеле. Альтернативные способы получения симолеонов включают поиск номерных знаков и продавать их с шерифом в тюрьму, продажа топливных стержней с клерком в мэрии, продажи бахчевых культур с дамой в салоне (ресторана) и продажи частей инопланетного корабля Джонни Смита (клерк магазина). Игроки также могут получить симолеоны путем создания искусства в галерее и воспроизведения музыки саксофона в гостиной, играя на клавиатуре. Другие способы заработка симолеоны включают продажи предметов, которые вам не нужны: EG туалеты, душевые кабины, раковины и другие запасные мебели. Игроки могут получить симолеоны от психическибольных людей, успокаивайте их или сдерживать их. Еще больше способов привлечь собирается в пустыню с металлоискателем, чтобы найти вещи, как мумифицированные инопланетян и металлические прутья, которые можно продать в магазин. После того как вы построить хранилище для вашего отеля, в середине комнаты должна быть машина, где персонажы могут печатать симолеонов. Тем не менее, это имеет последствия и использовании машины может вам сильно навредить.

Раттификатор

По мере развития сюжета, все больше и больше угроз Китежграду, и единственный, который может спасти это ваш персонаж! Это время, чтобы удовлетворить в качестве Раттификатора! Для того, чтобы ваш персонаж, мог разблокировать способности для борьбы со злом в качестве супергероя вы должны приобрести пещерную крысу, которая появится в подвале. Если вы еще не купили пещерную крысу Оптимальный Альфред затем в течение этого уровня продолжать посещать подвале и в конечном итоге Тристан Легенда появится и познакомить вас с пещерной крысой. В пещерной крысе есть большая пробирка с иском в нем. Пусть ваш персонаж подойдет, и вы должны быть в состоянии выбрать «носить костюм». Как Раттификатор, ваш персонаж будет в состоянии бороться с инопланетянинами и головорезами с помощью паники и сим-фу. ВНИМАНИЕ! Не все головорезы будут бояться Раттификатора! Это отпугнёт большинство персонажей, Пришельце, Джимми Шеи и Крайма Спи Боба, но роботы будут атаковать вас! В то время как в Раттификатор костюм, ваш персонаж будет иметь доступ к своему мобильным телефону, не сможет взаимодействовать с другими персонажами и не сможет изменить свою одежду в шкафу или изменить свою прическу. Очень важно, чтобы был опыт работы с вашем персонаж, как Раттификатор для окончательного уровня, который является противостояние между вашем персонажем и Оптимум Альфред.

Интересные факты

  • Существует несколько предположений относительно возраста Джонни Смита и Tанка Гранта. В The Sims 2 для ПК, Танк и Джонни — подростки, но Джонни гораздо взрослее Танка.
  • Единственный дружественный инопланетянин в игре — Джонни Смит, который, на самом деле, является гибридом.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Fandom

The Sims Wiki

The Sims 2 (Nintendo DS)

12,138pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

The Sims 2 for Nintendo DS
The Sims 2 NDS front
Developer(s) Maxis
Publisher(s) EA Games
Series The Sims series
Release date(s) NA October 24, 2005
PAL November 4, 2005
Ratings ESRB: E10+
ACB: M
PEGI: 7+
Cheats
Walkthrough
For other versions of The Sims 2, see The Sims 2 (disambiguation). For the wiki about this game, visit The Sims 2 DS Wiki.

The Sims 2 for Nintendo DS is the first DS game of The Sims 2. Like the many of the console games it takes place in Strangetown with some of the same faces.

The plot is quite simple, the player's character arrives in Strangetown after crashing their car. The local old guy Jebidiah S. Jerky, who informs them that "your engine has more holes than a donut shop," and they should probably check in at the local hotel. An interesting coincidence is that the manager of the hotel left the previous day and has left a note at the check in desk addressed to the player's character stating that they are the new manager of the hotel.

The aim of the game is to improve the hotel by adding extensions, furnishing rooms, completing goals set by the game or randomly by the guests and keeping it clean.

There are three guests, Frankie Fusilli, Ava Cadavra, and Optimum Alfred, who have quests that must be completed.

TouchscreenEdit

The game incorporates touchscreen with its game play. It is used for the menu, the minigames and the social interactions.

Real-timeEdit

The game plays in real time, with some options only occurring at night and others only in the day. Building rooms takes 8 real-time hours and the guests checkout on specified dates. The shop has new items every week and a new large item every month. Skill points that are found around the hotel only appear at certain times on certain days. Weather is random (the only weather is rain). Also, if the player changes the time backwards, the aliens will appear in every alien spawn point in Strangetown, so it's probably best not to change it backward.

Social interaction Edit

The guests are always coming and going, usually they stay pretty sane and have no problems. The player's character can increase their relationship with them by "Impressing" them. Sometimes, Sims walk around all huffy and they sometimes send mean phone messages and text messages. Calm these Sims down because some of them actually break hotel furniture. Some Sims may be upset over something. Some Sims may be bonkers and start going around all loopy and will pee on the hotel floor which needs to be clean to maintain a hotel rating. Sims will always greet the player's character when approaching them. Depending on what the Sim is feeling, their reaction will be different when speaking to them. Items can be traded to other Sims for a big boost in relationship. Sim can be given any a vacant room in the hotel. When a Sim is checked in declare how long they are staying. A Sim can be evicted from a room. Depending on how they feel at the end of their vacation they will pay either full, half, or tip. Always restock the brochure holder, because each one is worth 15 Simoleons.

Like the majority of other games in the Sims series it is possible to enter romantic relationships with other Sims. But Sims can only interact romantically with a Sim of the different gender, and not every Sim can be romanced. Sims that can't be romanced are Lord Mole, Optimum Alfred, Bigfoot, Jeb, Pepper Pete, Emperor Xizzle, and Horus.

Sims Edit

Returning Sims Edit

New SimsEdit

Sanity Edit

Sanity is the player character's mood. Sanity can be controlled by interacting with objects such as a bed, bench, chair, shower, toilet, food, etc. Icons displayed above the player character's head should be done immediately or else their sanity meter drains faster than normal. Also, not fulfilling the icons for the toilet and bed will result in the player getting thrown in jail and losing two hundred simoleons for bail. If the player has insufficient funds to bail themselves out, Mamma Hogg will bail them out for them.

Talking to a lot of people will upgrade the character's sanity. There are four levels, each with its own color as shown in the table below:

Sanity Level Color
1 Red
2 Green
3 Yellow
4 Silver

Hotel Edit

The hotel begins with only the lobby, 2nd floor lobby, basement lobby, furnace, small room, manager's suite and penthouse, which may sound like a lot but there are many other rooms which need to be built to complete the game including a vault, casino, and art gallery. Certain rooms must be built when the three special guests are checked in. Examples of this would be the vault that Frankie Fusilli requires, or the Cult Room in which Ava Cadavra seeks. As well as completing the in game goals, it is the players' job to maintain the hotel. Not doing so can decrease your hotel score.

There is a cheat to unlock the Bovine Shrine (the Cult Room).

Skill points Edit

There are 5 types of skill points: Body, Business, Charisma, Creativity, and Mechanical.

Skill points, when they appear, will remain in the same location for 8 hours, changing at 8 a.m., 4 p.m. and 12 midnight. The calendar gives the time when the skill point first can be discovered, but it will remain there for 8 hours. Only one skill point of each type can be found at a certain time, day and location.

Earning Simoleons Edit

Players can earn Simoleons by getting guests to stay in your hotel. Alternate ways of getting Simoleons include finding license plates and selling them to the sheriff in the prison, selling fuel rods to the clerk in the city hall, selling the gourds to the lady in the Saloon and selling UFO parts to Johnny Smith (the general store clerk). Players can also make Simoleons by creating art in the gallery, playing music in the Sax Lounge and the Lion Lounge by playing on the keyboard, or by winning Keelhaulin' Cards in the Casino. Other ways of earning Simoleons include selling items you don't need, for example showers, sinks and other spare furniture. Players can get Simoleons by cheering people up, calming them down or restraining them. Even more ways involve going to the desert with your metal detector to find things like mummified aliens and metal bars that you can sell to the shop clerk. Once you build The Vault for your hotel, in the middle of the room should be a machine where Sims can print Simoleons. However, doing this has consequences and using the machine too much can get your Sim arrested. You can use it also to sell bars. This way gives more money than selling it in the shop.

Ratticator Edit

As the story progresses, there are more and more threats to Strangetown and the only one that can save it is your Sim! It's time to suit up as the Ratticator! In order for your Sim to unlock the ability to fight evil as a superhero you must purchase the Rat Cave which will appear in the basement. If you have not bought the Rat Cave by the Optimum Alfred level then during that level keep visiting the basement and eventually Tristan Legend will show up and introduce you to the Rat Cave. In the Rat Cave there is a large test tube with a suit inside it. Make your Sim approach it and you should be able to select wear suit. As the Ratticator, your Sim will be able to fight aliens and goons by using scare, battarang and sim-fu, but be warned! Not all goons will be afraid of the Ratticator! It will scare most Sims, aliens, Jimmy the Neck and Crime Spree Bob, but robots will still attack you! Whilst in the Ratticator costume, your Sim will have no access to their mobile phone, will not be able to interact with other Sims and won't be able to change their clothes at a dresser or change their hairstyle. It is vital to be experienced with your Sim as the Ratticator for the final level, which is the showdown between your Sim and Optimum Alfred.

TriviaEdit

  • There is some speculation over when the game is set because of Johnny Smith and Tank Grunt. In The Sims 2 for PC Tank and Johnny are both teens, but Johnny is far closer to becoming an adult to Tank. At the start of The Sims 2 for DS, Tank appears to be an adult and Johnny still a teen. This is unusual as it should be the other way round.
  • The game shares a majority of the Sims from the GBA version, but in this one those seen from the GBA version they are checking into the hotel. While in the GBA version they all have homes. This could mean it is either an alteration of the history of the GBA title or possibly even a sequel.
  • The only non-hostile alien in the game is Johnny Smith, who is actually a hybrid.
  • After the Frankie Fusilli part of the game is done, Honest Jackson will disappear from the game. If the player calls him, it will say that he is in the city hall. However, he will not be there.
  • If you 'block' a NPC Sim and resulting the NPC to walk to a wall, the NPC will eventually stop and will do a certain movement. This movement also occurs when the player chose the incorrect choice while calming, cheering up, and restraining the NPC.

See also Edit

Also on Fandom

Random Wiki